Вопросы и ответы.


Здесь мы собрали примерный список наиболее частых вопросов, которые задают нам клиенты по перетяжке и ремонту мягкой мебели.


1. Вопрос:

Где у Вас происходит ремонт мебели и перетяжка мебели?

Ответ:

Перетяжка Вашей мебели происходит как в нашем цехе, так и у вас дома


2. Вопрос:

Сколько времени занимает весь процесс перетяжки мебели?

Ответ:

От 1 до 30 дней (в зависимости от объема заказа, сложности работ).


3. Вопрос:

На какое время я могу вызвать мастера-замерщика?

Ответ:

Мастера-замерщика Вы можете вызвать на время которое Вам удобно, если у мастера не получится на это время, то он свяжется с Вами и вы договоритесь с ним лично.


4. Вопрос:

Могу ли я использовать свой материал для обивки мебели?

Ответ:

Да, можете, но стоимость работы мастер определит на месте у вас дома или по фото.


5. Вопрос:

Какова минимальная сумма заказа?

Ответ:

500 рублей. (например стоимость одного стула от 500 р.)


6. Вопрос:

Какие виды работ по ремонту мебели Вы делаете?

Ответ:

Любой заказ, общая стоимость которого от 500 рублей (Тольятти).


7. Вопрос:

Вы работаете по договору?

Ответ:

Да.


8. Вопрос:

Какой порядок работы?

Ответ:

1-й этап (1-й приезд)

а. Приезд специалиста с образцами материалов.

б. Оценка стоимости работы.

в. Заключение договора (подробно расписывается перечень, сроки и цена работ)

г. Предоплату от 30 до 50% от общей стоимости заказа на закупку материалов


2-й этап (2-й приезд)

а. Снятие старой обивки.

б. Раскрой-пошив новых чехлов (в ателье)


3-й этап (мастера приезжают на адрес со своим инструментом)

а. Сам процесс обивки. Работа занимает от 3 часов до 2 дней.

б. Обивка новой тканью. Расчет оставшейся суммы согласно договору по факту выполнения заказа.

 

9. Вопрос

Можно узнать по телефону, стоимость работ по обивке мебели?

Ответ:

Да, если высылаете фото мебели на Viber, WhatsApp, или на электронную почту 63divana@gmail.com .

Если нет фото?

Тогда точная оценка возможна только при визуальном осмотре.


10. Вопрос:

Вы берете предоплату?

Ответ:

Да, предоплата составляет 40-50% от суммы заказа.


11. Вопрос:

Можно проверить и переписать паспортные данные оценщика или мастера?

Ответ:

Да.


12. Вопрос:

Выезд оценщика платный?

Ответ:

Да, 250 руб., если выезд происходит за пределы Автозаводского р-на


13. Вопрос:

Даете ли Вы гарантию на работу?

Ответ:

Да, от 6 до 12 месяцев.


14. Вопрос:

Привозите ли Вы образцы материалов к заказчику?

Ответ:

Да, привозим.


15. Вопрос:

Есть ли у Вас выходные?

Ответ:

Да, воскресенье.


16. Вопрос:

Где лучше перетягивать мебель: дома или в мастерской?

Ответ:

Как в мастерской, так и на дому. Особой разницы нет, кроме того, как Вы дополнительно будете оплачивать транспортные расходы. На качество обивки это не повлияет. Но есть мебель, которую необходимо ремонтировать только в цеху, тут зависит от сложности и объема работы.


17. Вопрос:

а) Перетянуть или б) выбросить (продать)?

Ответ:

а) 1. Мебель из массива ценных пород

2. Иностранного производства (основа - брус дерева, латекс).

3. Советская, российская (основа - брус дерева, латекс или качественный поролон).

4. Любая, с которой связаны хорошие воспоминания.

б) 1. Старые или новые дешевые модели (основа дсп, прессованная бумага, низкого качества поролон), которые через 1-2 года начинают сыпаться.

2. Мебель, с которой связаны плохие воспоминания.


18. Вопрос:

Каково примерное процентное соотношение стоимости перетяжки к цене аналогичной новой мебели?

Ответ:

Стоимость перетяжки составляет от 1/3 до 2/3 стоимости новой мебели.


19. Вопрос:

Мне нужно деревянную кровать уменьшить по ширине под матрас, выполняете ли Вы такую работу и какая приблизительная стоимость?

Ответ:

Да. Иногда, если это возможно, мастера выполняют данную услугу.


20. Вопрос:

Мне нужно перетянуть два пружинных матраса.

Делаете ли Вы такие работы?

Ответ:

Нет. Меняем пружинные блоки целиком на новые там где это необходимо.


21. Вопрос:

Берете ли Вы небольшие заказы?

Ответ:

Берем любой заказ стоимостью работ от 500 руб.


22. Вопрос:

Мне нужно сделать (отремонтировать, или заменить) выдвижной механизм у дивана. Занимаетесь ли Вы такой работой и сколько это будет стоить?

Ответ:

Да. Но как правило производим замену раскладных механизмов. Стоимость уточняйте по телефону.


23. Вопрос:

Занимаетесь ремонтом механизма диванов?

Ответ:

Нет, только замена.


24. Вопрос:

Какие условия оплаты?

Наличный и безналичный расчет.


Если у Вас есть дополнительные нестандартные вопросы, то Вы можете задать их по телефону 8(927)268094079 (Евгений), Viber/WhatsApp

Часы работы ателье Мебельер:

Понедельника - пятница: 9:00 - 20:00;

Суббота: 9:00 - 16:00;

Воскресенье: выходной день.